Как осуществляется возврат?

После того, как вы получили, проверили и оплатили Ваш заказ надлежащего качества Вы вправе вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней в пункт самовывоза по адресу: Ангарская улица дом 37\18.

Для возврата Вам необходимо заполнить бланк, приложить к заявлению на возврат копию Вашего паспорта и товарную накладную или чек, подтверждающий оплату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).

Что необходимо сделать, чтобы сделать возврат заказа надлежащего качества?

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.
  2. Сделать копию паспорта, приложить заявление на возврат, чек или документ, подтверждающий оплату и весь комплект документов принести в офис самовывоза.
  3. После получения, проверки и оплаты продукции надлежащего качества Вы вправе вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней в пункт самовывоза

(магазин "LavApse")
Москва, Ангарская 37\18. Вход со стороны Коровинского шоссе.
График работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00

Что необходимо делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества через Транспортную компанию, PickPoint, Boxberry, СДЭК?

Вам необходимо написать письмо на нашу почту: info@lavapse.ru
Тема письма: Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)

В письме необходимо перечислить все поврежденные позиции в Вашем заказе с указанием артикула, количества и точного названия.

Например:

1) Артикул U38293. Чашка «Гуси». 1шт. 350руб.
Претензия: Размер предмета не совпадает с информацией на сайте. Фото прилагаю.

2) Артикул GD9799. Салфетница «Снежинка». 2шт. 800руб.
Претензия: При распаковке обнаружена трещина. Фото прилагаю.

3) Артикул RO9277. Чайный сервиз «Мишки в лесу». 1 шт. 6900 руб.
Претензия: Не хватает предметов в сервизе перечисленных на сайте. На сайте представлено 18 предметов, в упаковке 16. Также сломан чайник. Фото прилагаю.

4) Артикул PJ34510. Вилка «Ретро». 6шт. 850 руб.
Претензия: Набор не соответствует моему заказу. В доставленной посылке набор вилок не тот, что в накладной.

Итого: 8900 руб.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, чек, а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО. Постарайтесь максимально подробно все зафиксировать и описать, чтобы мы смогли максимально продуктивно помочь в вашей проблеме.

Заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Менеджер обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса и предложит Вам скидку до 10% на Ваш следующий заказ.

Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара - напишите нам на info@lavapse.ru
С уважением, Команда POSUDA-CITI.RU
+7 (499) 990-90-59
info@lavapse.ru

Меню